Туристическое агентство «Дэя» г. Тюмень https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/15/292881/2417914_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Дэя» г. Тюмень Россия, Тюмень, улица Дзержинского, 23 (345) 292-69-69
57.156890 65.537732
Контакты:
Россия, Тюмень, улица Дзержинского, 23
(345) 292-69-69
deyatyumen@yandex.ru
Отели: Лара Отели: Анталия Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Adalya Elite Lara

Лара Анталия Средиземноморский регион Турция

4.72

572

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Adalya Elite Lara 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 606 номеров
Год открытия 2016 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Лара Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.72
общий рейтинг
4.72
рейтинг 2021
4.72
рейтинг 2020
4.73
рейтинг 2019
4.72
рейтинг 2018
4.7
рейтинг 2017

86.68%

423 (86.68%) рекомендуют

24 (6%) воздержались

41 (10%) не рекомендуют

4.75 размещение

4.68 сервис

4.73 питание

391 всего оценок и отзывов

385 от туристов

6 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Пляж 4.7 Сервисы для детей 4.5 WiFi 4.5 Номера

Отзывы туристов об отеле - 572
макаревич надежда Екатеринбург Турист 02.03.21

Отдыхали с родственниками.Мы специально приехали в любимую Турцию поменять нашу суровую зиму на капельку лета.Ехали на UALL,а получили простой сервис в красивом отеле.Импортного алкоголя нет,а мы любители вкусняшек .Питание обычное для Турции-без излишеств.Дорадо подали только один раз в рыбный день,раки и крабы были отвратительные,вымороженые до состояния тряпки.Гастрономического кайфа здесь не получишь,хотя пахлава была всегда. Больше всего возмутил отельный гид Камил .Этот торговец экскурсиями,родом из Каппадокии ,мстит туристам,которые не берут у него поездки.Мы объяснили сразу,что приехали всего на 6ночей и никакие экскурсии нам не нужны,т.к.мы уже были везде,и свои покатушки по Анталии будем делать сами.В ответ он нам предъявил,что мы оставили его детей без ХЛЕБА.А дальше было шоу с ХЕЗ кодами.Без них даже нельзя сесть в рейсовый автобус,если этот код не привязан к транспортной или банковской карте .Камил выслал нам коды других людей.Номера должны совпадать с номером паспорта.Когда мы звонили ему,то он не отвечал и не перезвонил позже.Пришлось поехать на такси за 30 баксов и транспортные карты за 64 лиры на четверых оказались купленными зря.А за два дня до вылета этот ЧУДО гид решил нам позвонить.Со скандалом выслал коды,но они уже были не нужны,т.к.торговые центры не работали в выходные дни.Вот такой ЭКЗЕМПЛЯР работает в ОДЕОН ТУР. Он оставил о себе неприятное впечатление,тем более,что по возрасту мы старше.Неуважение и игнор со стороны сотрудника испортили впечатление о гостеприимстве.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2021
Anastasia Нижний Новгород Турист 02.03.21

Вцелом отель понравился. Было комфортно. Питание: кофе, он из автомата не очень вкусный, свежевыжатый сок только апельсиновый и только утром. Мясо было мягкое вкусное, но не каждый день. День мясо день всякая курица, индейка. Рыба была, приготовлена так себе. Много десертов. Но чем больше туристов становилось, тем однообразнее десерты. Не знаю почему. Вообще изобилия разнообразных блюд там нет, но вкусно покушать всегда можно. Все свежее, неплохо приготовлено, кроме рыбы. Вкусное мороженное в кондитерской. Иногда персонал, которые накладывает еду демонстративно ведут себя, это пожалуй жирный минус который я отметила. Например: подходит турок ему положат нармальную порцию улыбнуться и т.д, а ты следующий и он демонстративно разворачивается и уходит, или положит чайную ложку еды и машет, типа иди. Вот это неприятно конечно. Или один раз напиток принесли только когда я уже поужинала, хотя раз 10 мимо прошли пока я ела. Из всего персонала таких 2-3 человека. Остальные достойно себя ведут.
Спа-зона понравилась. Хамам в отеле не понравился. В бассейнах много хлорки в обоих. Сама зона открытого бассейна понравилась уютно, Музыка, играет бар с напитками -все удобно.
Море. Не организован сбор мусора. Стоят дырявые кувшины под мусор, мелкий мусор остаётся на песке, стаканы пластиковые летают, сам песок никто не убирает, гора окурков. Пляж тоже минус. Но так как не сезон больше у бассейна загорали. Может в сезон пляж убирают, сложно сказать. Бар на пляже хороший.
Каждый вечер дискотека. Номера хорошие, уборка каждый день, если пожелаешь, можно взять халаты, пляжные сумки.
Отель далеко от магазинов, кому это важно. Но рядом автобусная остановка. Но сейчас, билет на автобус купить целый квест. Напротив отеля маленький шопинг центр Анатолии. Там в цокольном этаже меняют деньги и продают карточки на автобус, их привязывают к вашему Хес-коду, там же. Карточку на 2 поездки предлагают за 26 лир, не знаю почему так дорого, картами оплату не берут! Только наличные. Доллары меняют не выгодно и только крупные купюры. Наменяйте немного лир в аэропорту, если соберётесь куда-то ехать. В итоге пошли пешком до ближайших торговых центров, около 3 км.
Вот) отдых удался. За полную стоимость больше не поеду сюда. Если отель будет по скидке, то вернусь :)

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2021
Надежда Димитровград Турист 01.03.21

Добрый день, были в отели с 21 по 28 февраля. Погода была супер, +26_28.Отель просто бомба. Очень красиво что словами не передать. Обслуживание просто на вышем уровне. Всем советую попасть именно туда. Номера убирают каждый день, что очень удобно. Кормят на убой.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: февраль 2021
Татьяна Москва Турист 28.02.21

Примечание: фотографии в отзыве от 2019 года, поэтому оставлены только фото бассейнов, территории и номера, т.к. рестораны и еда явно изменились в период пандемии.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
25 фото
Отдых: ноябрь 2019
marina Москва Турист 28.02.21

Отдыхали вместе с мужем с 20 02 2021 по 25 02 2021.Вылет был из Москвы Шереметьево в 10 20, а/к Россия, его задержали на 40 минут. Обратно вылетали 25 02 из Анталии, рейс тоже был задержан на 1 час и летели, почему то 4 часа, наверное связано с погодными условиями.
Из аэропорта на трансфере быстро доехали до Аделии. Отель понравился, красивый, заселение прошло быстро, номер дали 5097 на 5 этаже. В отеле действуют 8 лифтов. Номер достойный, чистый, беленький, все в наличии и рабочее. удобные кровати. Единственный минус это звукоизоляция, слышно все! С погодой повезло, 26 тепла, а на солнце до 33.Территория: ухоженная, несмотря на "зимнюю концепцию" Многое не работает- бассейн с "волной",горки,карусели... Бассейн с подогревом работал, купались с удовольствием. Многие загорали и купались в море, но для нас холодно. Внутри отеля тоже есть бассейн. В предыдущем отзыве все написано более подробно. Питание: в Турции мы привыкли к шведскому столу, где сам заполняешь тарелки с едой. Но в связи с пандемией, повара накладывают сами, ограничений мы не испытывали. Еды очень много, всегда можешь выбрать по вкусу. И баранина на гриле была и креветки. В среду рыбный день-пальцем покажешь рыбу, тебе ее тут же приготовят. Просто ресторан огромный, все блюда сразу не увидишь. Нужно несколько раз обежать, что бы выбрать. Питаться можно 24 часа в сутки. А в перерывах- мороженное 5 сортов, в кондитерском баре и вкусный кофе. Благодарность официанту по имени Мурад, обслуживал на 5+, быстро и с юмором! Вообще плохого отношения к туристам не заметили. Все доброжелательные! Еще понравился фотограф Лукас- профессионал своего дела. Отель рассчитан на 1700 человек, заполнение было на 35%. Поэтому везде свободно. Отдыхом остались довольны. Очень "душу грело", что в Москве 32 мороза, а в Анталии 26 тепла. Отель советуем для отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2021